Творческое занятие в Центре "Ангелы" Подольского благочиния

Добавил: control | Дата: 28.11.2018
Изображение

При воскресной школе Георгиевского храма г.о. Подольск работает православная театральная студия. Возраст постоянных и самых активных участников — от 12 до 16 лет — как раз тот самый «трудный возраст», когда авторитет родителей, и вообще взрослых, резко падает, когда подростки могут самоутверждаться в поисках сомнительных приключений, когда они уходят из-под иногда навязчивой опеки в дворовые компании. Какова роль театра в духовно-нравственном воспитании молодежи?Театральный кружок требует постоянного участия (ведь если ты не придешь, то не смогут репетировать другие участники спектакля) и таким образом организует досуг, воспитывает чувство личной ответственности каждого за успех общего дела и учит умению разделить радость этого успеха. С другой стороны православный театр — это самое настоящее творчество. С третьей стороны — место для общения с православными сверстникам. 28 ноября состоялось очередное занятие театральной студии под руководством опытного педагога Кондратенко Валентины Сергеевны. Перед началом занятий настоятель Георгиевского храма священник Александр Никитин рассказал ребятам о святом мученике Порфирии, бывшем комедианте, пострадавшем при Юлиане Отступнике. Специалист по работе с молодежью МЦ "Максимум" Медведев Сергей Викторович поблагодарил воспитанников Центра "Ангелы" и молодежь из любительского объединения "Молодые помощники армии и флота" за участие в турнире на Кубок Подольского благочиния который состоялся в детском лагере "Мечта" г.о. Подольск 23-25 ноября и пожелал ребятам из театральной студии творческих успехов.Театр может служить и духовному росту, если направить внутренние силы юных актеров на служение христианским ценностям («я сыграю хорошо, чтобы другие поняли, как радостно помогать нуждающемуся, прощать врага, любить ближнего» — вместо «я сыграю хорошо, чтобы все мною восхищались»). Если юный актер трудится именно с такой целью, если постепенно начинает воспринимать свое участие в спектакле как служение ближнему, то задача театра выполнена. Учебный театр, вооруженный приемами не только школьной, но и театральной педагогики, становится тем самым «клубным» пространством, где складывается уникальная воспитательная ситуация. Через мощное театральное средство — сопереживание — учебный театр соединяет детей и взрослых на уровне общего совместного проживания, позволяет последним эффективно влиять на воспитательный процесс. «Детям с улицы» учебный театр предлагает неформальное, откровенное и серьезное общение в сфере их острых социальных и моральных проблем, создавая защищенную, здоровую социально-культурную среду. Такое влияние особенно важно.